Трассировка путь, очень эффектно выглядит, видно кто откуда стреляет. Можно настроить цвет и ширину трассировки.
Описание:
На сервере все пули становятся трассирующими
Полностью переработанный _0_ плагин Laser Tag,
Добавлены новые возможности.
Для корректной работы необходимы SDKHooks.
Особенности:
Предоставляет поддержку игрокам, вы можете изменить цвет своих индикаторов, а также изменить их внешний вид.
Настройка до 128 различных цветов (без необходимости перекомпилировать плагин), которые выполняются администратором как комбинация цветов RGB, размера (ширины) и времени трассировки.
Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
Спеки / Убитые: - Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
Только члены команды: - Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
Только противники: - Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
По умолчанию: - Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.
Настройки:
css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
css_tracer_effects_flag: Если "", каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след.**
Установка:
/sourcemod/configs/css_tracer_effects.ini
/sourcemod/gamedata/css_tracer_effects.gamedata.txt
/sourcemod/plugins/css_tracer_effects.smx
/sourcemod/scripting/css_tracer_effects.sp
/sourcemod/translations/css_tracer_effects.phrases.txt
/cfg/sourcemod/css_tracer_effects.cfg
Описание:
На сервере все пули становятся трассирующими
Полностью переработанный _0_ плагин Laser Tag,
Добавлены новые возможности.
Для корректной работы необходимы SDKHooks.
Особенности:
Предоставляет поддержку игрокам, вы можете изменить цвет своих индикаторов, а также изменить их внешний вид.
Настройка до 128 различных цветов (без необходимости перекомпилировать плагин), которые выполняются администратором как комбинация цветов RGB, размера (ширины) и времени трассировки.
Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
Спеки / Убитые: - Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
Только члены команды: - Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
Только противники: - Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
По умолчанию: - Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.
Настройки:
css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
css_tracer_effects_flag: Если "", каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след.**
Установка:
/sourcemod/configs/css_tracer_effects.ini
/sourcemod/gamedata/css_tracer_effects.gamedata.txt
/sourcemod/plugins/css_tracer_effects.smx
/sourcemod/scripting/css_tracer_effects.sp
/sourcemod/translations/css_tracer_effects.phrases.txt
/cfg/sourcemod/css_tracer_effects.cfg
Комментарии (3)
Добавить