При убийстве игрока с Deagle, будет создаваться новый эффект. Как видно на скриншоте, смотрится очень красиво. Игроки не захотят играть с обычным пистолетом. И начнут трать деньги что бы купить Дигл и посмотреть как еще игрока разорвет.
Настройки:
deagle_power 1/0 - включает/выключает плагин (по умолчанию 1)
deagle_power_shake 1/0 - включает/выключает тряску экрана при headshot'e (по умолчанию 1)
deagle_power_icon 1/0 - включает/выключает иконку слева (по умолчанию 1)
deagle_power_screenflash 1/0 - включает/выключает белый экран жертве (по умолчанию 1)
deagle_power_explode 1/0 - включает/выключает особые эффекты при headshot'e : гром и молния,взрыв жертвы,особая кровь (по умолчанию 1)
По умолчанию плагин заменяет можели дигла на сервере(на золотой Deagle)...
Если у Вас нет быстрой закачки или же Вы не хотите заменять модели,а оставить стандартные,то в исходнике
Замените на
Исходник: Есть
Настройки:
deagle_power 1/0 - включает/выключает плагин (по умолчанию 1)
deagle_power_shake 1/0 - включает/выключает тряску экрана при headshot'e (по умолчанию 1)
deagle_power_icon 1/0 - включает/выключает иконку слева (по умолчанию 1)
deagle_power_screenflash 1/0 - включает/выключает белый экран жертве (по умолчанию 1)
deagle_power_explode 1/0 - включает/выключает особые эффекты при headshot'e : гром и молния,взрыв жертвы,особая кровь (по умолчанию 1)
По умолчанию плагин заменяет можели дигла на сервере(на золотой Deagle)...
Если у Вас нет быстрой закачки или же Вы не хотите заменять модели,а оставить стандартные,то в исходнике
#define V_MODEL "models/v_deagle_power.mdl"
#define W_MODEL "models/w_deagle_power.mdl"
#define P_MODEL "models/p_deagle_power.mdl"
#define DEAGLE_W_MODEL "models/w_deagle_power.mdl"
#define W_MODEL "models/w_deagle_power.mdl"
#define P_MODEL "models/p_deagle_power.mdl"
#define DEAGLE_W_MODEL "models/w_deagle_power.mdl"
Замените на
#define V_MODEL "models/v_deagle.mdl"
#define W_MODEL "models/w_deagle.mdl"
#define P_MODEL "models/p_deagle.mdl"
#define DEAGLE_W_MODEL "models/w_deagle.mdl"
#define W_MODEL "models/w_deagle.mdl"
#define P_MODEL "models/p_deagle.mdl"
#define DEAGLE_W_MODEL "models/w_deagle.mdl"
Исходник: Есть
Комментарии (0)
Добавить